Заявка ШЕ
|
|
shurshik | Дата: Среда, 10.10.2007, 00:38 | Сообщение # 1 |
Новенький
Статус: Offline
| 1.Я Shilien Elder 58 lvl xxSacrificexx. Бест с пика +3, кармиан сет, хелмет +4 шлем, топ люксор бижа, топ д боты. До 58 lvl качался 6 месяцев, после несчастного случая был перерыв почти 3 месяца. 2.Играю уже почти 3 года с перерывами. Сначало играл на lineage2.ru. Потом друзья посоветовали этот сервак. 3.Имею ДА 43lvl (рыбак :-) имеет полную прокачку и удочку С, как нечего делать). и БХ чтобы со скуки без пати не умереть. Общая с ШЕ топ люксор бижа и пика. Полный сет ФП+3. 4.Состоял в клане lycan 3 lvl, был замом, КЛ SilientDeath которого взломали, очистили весь клан банк и распустили клан. 5.Мой друг из вашего клана посоветовал вступить к вам и к нему ближе :-). А так просто ищу нормальный и сильный клан, свой я уже не в состоянии тянуть а соло меня не прикалывает. 6.Александр 23 года Россия Пенза. Ответственный, общительный, дружелюбный. 7.Пока dial-up и gprs трафик. Скоро появится ADSL 8.Когда как, от 2 до 8 часов. Раз на раз не приходится. В основном вечером и ночью 19,00-3,00 кроме выходных пока. 9.Я человек слова, но работа для меня важней всего. 10.1, но меня не устраивает последние слова о передаче пароля и логина своего персонажа :-(. Я его не собираюсь не кому передавать. Если я не прав, то извините. Решение за вами. 11.Ознакомлен и готов его выполнять. 12.Номер ICQ он у меня всегда в мобильнике работает 383 236 286
|
|
| |
ушастый | Дата: Среда, 10.10.2007, 11:09 | Сообщение # 2 |
самый ушастый
| утя разве небыло ЕЕ?)) ник тоже шуршик
Сообщение отредактировал ушастый - Среда, 10.10.2007, 11:09 |
|
| |
shurshik | Дата: Среда, 10.10.2007, 13:02 | Сообщение # 3 |
Новенький
| к сожелению нет. Я считаю что ЕЕ самый не нужный перс в игре. С моей точки зрения, самые рульные ШЕ и ПП. Если я даже не найду себе клан, я займусь прокачкай ПП.
|
|
| |
KpecT | Дата: Среда, 10.10.2007, 17:33 | Сообщение # 4 |
Герой